Радио

Слушать онлайн радио

воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Наварю ка я мыла.

 Блуждая по нету, набрела я на мыловаров и,естественно,загорелась мыловарением.Сварила сперва мыло на основе детского, а потом нашла интернет-магазин( http://aroma-club@ukr.net). и заказала мыльную основу, базовые масла.И вот мои первые пробы.
Тадам!


  Это -РАЙСКИЕ ЯБЛОЧКИ: основа для мыла на козьем жире, оливковое масло,отвар апелисиновых корок(моя ошибка)и эфирное масло апельсина.
 А это-МОРОЗНЫЕ РОЗЫ: основа, масло зародышей пшеницы, в розовом-молотые виноградные косточки и масло петитгрейна,
а в желтом-листья зеленого чая, цедра лимона и эквалиптовое масло.
А это мне пришла посылочка от my-hobby.com.ua
Шерсть для валяния,набор "Орхидея" для вышивки крестиком и шкатулка для декорирования.

4 комментария:

  1. Ира! В глубине души я почему-то надеялась, что Вы и есть заказчица этих штучек! Надо же, не ошиблась!!! ;) Что будете валять? Интересно. Я вложила немножко шерстюшки цвета сирени (маааленький бонусик). Есть ли у Вас замечания по работе магазина или по товарам?

    ОтветитьУдалить
  2. Не забудьте потом похвастать готовой вышитой работой с орхидеей. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!я заметила подарочек!замечание одно, пришло все неожиданно быстро.валять буду учиться-сегодня сваляла 5 бусин и запорола чехол на мобильный.

      Удалить
  3. Ну, насчет "быстро", это к Укрпочте замечание! )))) Обычно у них наоборот - все очень медленно! За что их и не люблю. Уж пусть простят меня. Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить