Радио

Слушать онлайн радио

среда, 28 марта 2012 г.

Процессы и готовое.

Наверное неправильно показывать недоделанную работу, но это процессы(для того, чтоб организовать хоть как то себя).Начала я это все почти одновременно, как обычно.Хочу проконтролировать себя, что и когда я доделаю.Может натыкаясь на это, мне станет стыдно и я закончу хоть что то не начав новое.

Это будет эко- сумка или авоська из ...конопли, вернее нитки из конопли, самые что ни есть домопрядные.Это сокровище мне принесла подруга, наводя порядок в доме мамы в деревне, наткнулась на такие нитки,которые еще ее бабушка пряла.Хотела сжечь, но вспомнила обо мне.Вот теперь я их пристраиваю в такую сумчонку. Советы и рекомендации приветствую!А бирюзовая сумка из хлопка  *Бегония*




А это начало  вышивки бисером, уж очень хочется вышить эту икону.Вот бывает так, увидел  и понимаешь, что тебе нужно это сделать.Так и с этой иконой




А это уже то, что наконец готово.Шарф, правда, как ни одна вещь,связался за (по секрету) один рабочий день!Разбиралась , раза три распускала, а потом как по маслу.




Ну а это платье *Полеты во сне и наяву* из онлайн темы на Осинке

4 комментария:

  1. Процессы просто замечательные.
    Особенно сумка из конопли. ))) История у сумки такая интересная.
    Платье тоже замечательное. Для меня так просто шедевр. Я вряд ли в ближайшее время возьмусь за вещи подобного масштаба.
    А шарфик просто поразил мое воображение. Где схемка такого шарфика водится?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!Шарфик без схемы , пряжа KARTOPU Lace такая специальная и вяжется спицами 5 петель, если найду кину ссылку

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже история конопляной сумки понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Все творения интересны, впрочем, как всегда! )))

    ОтветитьУдалить