Радио

Слушать онлайн радио

суббота, 24 марта 2012 г.

Карта мечты

Давайте мечтать вместе.Составление карты желаний – довольно увлекательное занятие, при этом, хотите верьте, хотите – нет, но многое из того, что наносится на сию карту – сбывается. Возможно, карта помогает «разложить по полочкам» свои желания и помогает понять, к чему следует стремиться, чего надо достичь. Карта желаний – это, если хотите, карта целей, которые мы ставим перед собой и которые необходимо достичь.




МОИ  МЕЧТЫ:
 

1.Моя семья живет в собственном доме, просторном и уютномй.Вокруг дома много цветов,обязательно беседка обвитая розовыми кустами.Есть плодовый сад.

2.  Получить водительские права, оно же научиться водить машину.Я с удовольствием  самостоятельно вожу минивен Honda Odyssey, стального цвета.

3.Я с семьей путешествую по Европе.
Это , можно сказать материальные мечты, а еще :

4.Изучить польский язык(язык моих предков), английский (ну это просто нужно), французский(это для души)

5.Поменять работу на работу по специальности и по душе(пока я вынуждена  служить, спасибо и за это)

3 комментария:

  1. Желаю ,чтобы все мечты сбылись.
    А для дополнительного стимула вот два замечательных сайта.
    1. http://www.magicwish.ru - этот по сбыче мечт.
    2. http://www.valyaeva.ru - этот по развитию Женственности. По себе знаю ,что как только женственность становится больше, мечты начинают сбываться сами собой. Без всяких дополнительных усилий.

    ОтветитьУдалить
  2. ну если и делать карту мечты, то на месте водителя на фотке машины надо свою фотку пристроить ;) И рядом с домом себя и семью опять же :). Желаю исполнения мечт!

    ОтветитьУдалить