Радио

Слушать онлайн радио

понедельник, 7 мая 2012 г.

- Вы полагаете, все это будет носиться? - Я полагаю, что все это следует вязать.

Немного перефразирую слова из песни.
Как -то так, случайно, связалась  салфетка , но не на стол, а на ... меня!Вот так у меня бывает, загорелась и за три дня связала, а теперь думаю - к чему? зачем? ну раз связала, значит нужно хвастаться, что я и делаю.Еле упросила сына сфотографировать, он , как всегда, нехотя  это сделал.Вот и я со стороны на себя посмотрю.

2 комментария:

  1. Посмотрела-одела наизнанку, нитки торчат,ну и рукодельница!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота какая! И правильно! Не важно будет или не будет носиться - главное вязать!(у меня так несколько болеро и жилетов навязаны)
    И цвет и модель просто замечательные!

    ОтветитьУдалить