Радио

Слушать онлайн радио

вторник, 5 февраля 2013 г.

Переучет — очередной учет материальных ценностей...

Мне почти  40 лет, и что у меня есть на данном этапе жизни?Живы-здоровы мои родители, у меня есть семья:муж и два сына, есть дом, работа, образование высшее, ну вроде все что нужно.Ну чего тебе не хватает, что ты ищешь и никак не можешь найти?Рассмотри свою жизнь под микроскопом.
Муж- однозначно дорогой и близкий человек, но близкий не по духу, не по эмоциям, а близость какая-то особенная, от того что 20 лет вместе, что имеем общих детей,что все тяготы и радости переносили вместе  и ни разу не дали повода друг в друге разочароваться-тьфу-тьфу.Просто научились жить  вместе никому не мешая, уважая друг друга.Было время, когда я пыталась жить его жизнью, да и сейчас я живу этой жизнью,но как то без надрыва.Вся наша жизнь -это построение карьеры мужа, все переезды каждые два года, даже не обсуждались-так надо!А так хочется Love Story и Romantic!
Вывод: имеешь то, что построила!!!
Дети-Если меня спросит вспомнить те моменты, когда я испытывала счастье, не задумываясь скажу-моменты когда родились мои дети.Это не просто слова, действительно, только я услышала крик и увидела своих детей, с разницей 11 лет, конечно, я ощутила такое невообразимое чувство радости, облегчения и счастья.ощущение полета!
И вот, старшему 18, младшему7.И где-то   на каком-то этапе я потеряла ту невидимую связь с старшим, которая , мне казалась, будет навсегда.Нет , он хороший мальчик,  но, толи я очень требовательная, я хотела бы другого качества отношения.У нас такие же отношения как и с мужем-уважение и не огорчение и полная закрытость.А я хочу знать все-чувства,  мечты!
Как иметь такие отношения, как?
Вывод: что вложила, то и получила!но хотела то не то!

Дом, мой милый дом  как долго я его ждала и теперь у нас своя квартира, создавай уют, украшай, делай все так , как мечтала!Живя в общежениях и на сьемных квартирах так мечталось иметь свою, так хотелось свою мебель , свои шторы, свой уют!Что мешает сейчас, отговорки-маленький ребенок, не до ремонта, студент- какой уж там ремонт!
Вывод:ремонт будет, но попозже.
Работа-ну это самое страшное.Имея три специальности-воспитатель, учитель начальных классов и практический психолог, я служу в ВС Украины на службе по контракту, ну так случилось.Самое неправильное мое решение, но сейчас поздно  об этом говорить, 11 выслуги, еще 5 лет и пенсия или еще 20 леи и пенсия.Вот и мучаюсь, болею я , болеет ребенок, потому, что на подсознательном уровне это единственный способ не ходить на работу!А принять решение не могу!
Вывод:у меня самая подходящая работа на данном этапе жизни!готовь себя к лучшему!
Как жить дальше, что менять, как менять, когда менять!Буду разбираться1

Комментариев нет:

Отправить комментарий