Радио

Слушать онлайн радио

вторник, 26 февраля 2013 г.

Скоро весна!!!




Балкон моей мечты!А на сегодняшний день я только высеяла петунию  в горшки и дождалась первых всходов, теперь они должны подрасти, потом их нужно пересадить-вот такой длинный путь к мечте!

Я мечтаю о балконе с плетеной мебелью и в цветах, пока сбылась мечта с цветами, уже второй год я высаживаю цветочки на балкон-петуния , лобелия и герань прижились, фуксия пропадает, но эксперименты продолжаются.Вот такие испанские помидорчики растут у меня.Почему испанские? Дядя, живущий в Испании, передал семена.

3 комментария:

  1. Классно! Мечты красивые! Пусть все сбудется

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина,здравствуйте. Вы помните, я ис Токио и севодня открыла свой блог через два месяца и там у меня были добрые слов от вас. Извините, пожалуйста, я долга не отвела .теперь вам написала в своем блоге итак сражу пришла здесь. О, вы очень хорошо делаете рукоделие!
    Услышала,что весна уже пришла в Петербург.А тоже в ваш город? Мне нравится Украинские. Всего хорошего!

    ОтветитьУдалить